Maks (maximblog) wrote,
Maks
maximblog

Categories:

Много груза

     Когда я увидел свой первый балкер "Panamax" ( это самое большое
судно, которое по своим габаритам может пройти Панамским каналом), то был
ошеломлен тем, сколько угля лежало возле него на причале. Огромные
терриконы. Кучи были чудовищны по своим размеро-габаритам. Я таких раньше не
видел. И это все, подумал я, должно влезть в него? В трюмы моего судна?
Как?

     Тонну угля видел каждый, кто живет в сельской местности. То есть, тонну угля
представить себе можно, это немного. Знаете, сколько в одном вагоне угля?
Примерно 25 тонн. В составе 50 вагонов, значит, в одном составе 1250 тонн
угля. Ну, это тоже себе можно представить. Проезжает состав, вы стоите на
переезде с заглушенным двигателем и смотрите на него. Длинный такой. А
теперь представьте, что значит 80 000 тонн? Это как-то много, если не
сказать большего. И все это в пароход? В мой пароход? И я на нем куда-то
поплыву?

      Боже, а какой там двигатель? Что я с ним буду делать? Как его обслуживать?
Нет, ну я, конечно, учился, но суда были поменьше. А тут: Боже, это какой-то
монстр.

     Смотрю краем глаза на других, кто подъезжает к судну вместе со мной в одном
автобусе. У всех спокойные лица. Ни капли тревоги или сомнения. Наверное,
это все же не страшно, когда такой пароход. Фу-у.

    В общем, я сделал вид, что тоже не боюсь его и пошел работать.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments